четверг, 13 августа 2015 г.

Привет!

Докладываю о прогрессе в нелегком деле организации своего рабочего пространства. Итак, с появлением новых полочек захотелось убрать какую то часть рукодельностей на них, освободив себе немного места на столе. Но при этот никак не хотелось жертвовать эстетической составляющей, как никак это наша спальня, хочется чтобы подходя к столу хотелось творить, а не думать "надо прибраться".

После долгих часов в поисках нужных товаров и идей, я решилась сделать сама коробочки доя хранения штампов. Ну а как же иначе... Размеры были очень четко заданы, по ширине упаковок и их высоте, а по длине не длиннее полки. Конечно проще всего купить коробочки и обтянуть их тканью! Собственно так в интернете все и делают как я поняла. Но... это же не наш метод! Нужных размеров не нашлось нигде рядом, и я раскроила старую почтовую коробку, склеив ее в то, что было нужно мне. Далее я их покрасила белой акриловой краской, чтобы желтое нутро не просвечивало.

После этого я отправилась в магазин за клеем-спреем, который использовали все именитые рукодельницы. Клей нашелся по цене в почти тысячу рублей за флакончик. Я решила что если при изготовлении "бесплатных" коробочек пользоваться клеем за тысячу рублей, то можно пожалуй попортить себе карму... Карма не возражала против универсального клея UHU, и мы с ней отправились обклеивать коробочку занавесками:-) Хозяйки малогабаритных квартир знают  что если купить бюджетные шторы в Икее, то их приходится нехило укорачивать, видимо скандинавские квартиры имеют куда более высокие потолки, чем моя. Итак, коробочка в цвет занавесок не только экономила средства на покупку дорогой ткани, но и отлично гармонировала с окружающей обстановкой :-)


Клей правда кончился на первой же коробочке еще до крышки, и мне пришлось идти за добавкой... Но об этом я карме уже не рассказала! Когда закончился и второй тюбик, я стала клеить своим любимым клеем Aleene's Tacky Glue и результат меня вполне удовлетворил. И первый и второй клей отлично справились с задачей, схватывались быстро, размазывались хорошо, через ткань не поступали и пятнет не оставляли. Однако надо отметить что в перерыве я успела опробовать клей ПВА из строительного магазина и результат был плачевный. Коробка промокла, ткань намокла, и ничего толком не приклеилось. Внутри я обклеила мои коробочки скрап бумагой (война залежам!), и прикрепила ручечки (176 рублей за 2 штуки).






Я сделала крутые разделители, чтобы быстрее находить то что нужно. С того самого момента как я сделала свои первые разделители из белого кардстока с рукописной надписью производителя штампов, меня не оставляла мысль сделать вот такие вот, на пивном картоне, оформленные милой бумажкой и напечатанными словами! Я в восторге:


Общий вид полочек пока показывать не стану, ибо я еще не закончила  с ними ;-) Но обещаю еще один пост на тему организации пространства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий