пятница, 3 апреля 2015 г.

Привет! Ну вот наконец-то ОН готов :-) я доделала альбомчик для ножей! Тут у меня не все ножи, а только те, которые сами по себе, не в комплекте со штампами.


Вот так вот он выглядит снаружи. Формат 12.5 на 20. Приделав резиночку я задалась вопросом как же я стану добавлять странички? А потом подумала что добавлять уже пожалуй и не стоит, он и так у меня довольно внушительный кирпичик получился :-) 
Кольца однако мне не вполне нравятся, странички тяжеловато переворачиваются, планирую заменить их шнурками. 

Вот так он выглядит внутри:



Между виниловыми страницами я разместила конвертик из прозрачного пластика чтобы хранить вырубку, которую сделала но не использовала в данный момент. Не знаю кому как, а мне порой лень что то вырезать и если есть уже вырезанное сердечко, звездочка или снежинка, я лучше возьму их. К тому же жалко выкидывать дефицитный продукт :-)

Вот так вот выглядит конвертик:






Комментариев нет:

Отправить комментарий