пятница, 20 марта 2015 г.

Привет! Скучали по мне? А я вот она я :-) Говорят "будь осторожнее с мечтами, они могут исполниться". И это такая правда... Всем знакомо чувство творческого кризиса, когда хочется что-то делать, но вроде как нет события, к которому это приурочить? Сделать открытку, альбом, блокнот? Но кому? На какое событие? Если вам незнакомо такое чувство, я вам завидую. Мне знакомо. Так вот я все мечтала что у меня всегда будет для чего и кому делать все эти вещи, и мое желание исполнилось! Наверное два месяца у меня было много заданий, я была занята, дедлайны, заказы. А работать в таком режиме тоже непросто! В конце концов я домучила последние заказы (буквально сегодня утром), и дала себе зарок ближайшие пару недель посвятить уборке в своем столе, избавлению от балласта (ждите пост с распродажей), организацией рабочего инвентаря (сделать книжку для ножей и удобное хранение штампов) и просто наконец то попробовать все новенькое и вкусненькое что дожидается своего часа в непосредственной близости от вдохновения :-)
Буду потихоньку делиться плодами своего труда в эти месяцы! Итак, начнем с традиционной коробочки для рецептов :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий