вторник, 23 декабря 2014 г.

Привет! Сегодня хочу показать свое новое творение - коробочка для кулинарных рецептов. Готовка это можно сказать мое второе хобби, поэтому планы по созданию идеального хранилища моих рецептов у меня были очень давно. Началось все с кулинарной книги, блокнота, а закончилось коробочкой. Почему коробочка? Потому что это очень мило и уютно, потому что она будет сама по себе украшать кухню. А еще потому что легко достать нужную карточку, положить ее на стол во время готовки, или подвесить за магнитик на холодильник и ничего не мешает. А также можно карточку с рецептом дать кому то на время, вместо того чтобы переписывать рецепт от руки. Возможность добавлять рецепты и вынимать их была одним из самых главных требований для моего хранилища рецептов, поэтому как мне кажется коробочка отвечает всем требованиям как нельзя лучше.

Hello!
Today I want to share the box for recepie cards that I made. Cooking is my second hobby, so I had plans of creating the ideal storage for my recepies for a longest time. I wanted a book, a notebook and finally ended up with the box. Why box?  The possibility of adding and taking recepies out was one of the most important requirements and I think box is ideal for it. Besides it looks cute in the kitchen :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий