вторник, 12 января 2016 г.

Всем привет! Сегодня я с открыткой, которая отмечает определенный переломный момент в моем творчестве. Все дело в том что я приняла решение:-) Я люблю раскрашивать! Не особо умею, но люблю. Я попробовала всякие разные материалы, и сегодня могу изложить коротко свои впечатления о них.
1) Маркеры Copic. Моя любовь! С сегодняшней открытки я остановлю свой выбор на них и буду работать день и ночь чтобы их себе позволить, хаха. Минусы: очень дорогие и требуют определённой бумаги для оптимальных результатов. Плюсы: все остальное:-)
2) Акварельные карандаши. Это пожалуй второй по любимости материал после маркеров. Из плюсов: ими довольно легко делать тени, и переход цвета. Из минусов: требуют водостойких чернил, невелик выбор цветов.
3) Акварельные краски. Ну что я могу сказать. Этот материал требует уже умения с ним обращаться, и у меня видимо этого умения недостаточно. У меня не получается смешивать цвета, не получается делать плавный переход, не получается смириться с тем что переход и не должен быть плавным... Вообщем хорошо что они есть, пусть лежат себе, мало ли пригодятся.
4) Дистресс чернила. Все ими раскрашивают и хвалят. А у меня не получается. У меня с ними вообще не получается "мокрым" способом. Краска вытекла за границы изображения, быстро сохла, создавая границы цвета, медленно сохла, создавая "болото"... Специалисты в один голос твердили "нужна практика". А мне что то эта самая практика не доставляла никакого удовольствия...
5) Обычные карандаши. А чего? Почему то никто не пользуется, а мне понравилось! Я купила свои в канцелярском магазине, ценовая категория средняя. Наверное профессиональные дают даже ещё лучше результат, мои конечно средненькие и есть. Но мне почему то понравилось ими раскрашивать! Самый главный минус: они смешиваются только до определённого момента, как только поверхность бумаги полностью покрыта грифелем и становится глянцевой, поверх цвет почти не ложится. И второй забавный минус: рука сильно устаёт :-)) Давно минули времена когда мои руки писали по несколько часов в день, институт я закончила более 10 лет назад, однако не в форме я :-)))

Итак, посоветовавшись с любимым мужем я получила совет: делай то что тебе нравится. Ну и что что дорого? В один прекрасный день ты умрешь и деньги будут не важны. Можешь наслаждаться тем что тебе нравится или переживать о деньгах и не делать то что нравится.
Так что моё решение: я буду покупать копики. По одному-два-три, когда получится, но я буду раскрашивать ими. Признаю своё фиаско с акварелью!

Посему показываю открытку, выполненную с помощью нового набора штампов от Altenew Beautuful day, и раскрашенных с помощью нового пополнения в моей коллекции красных маркеров - R46:-)



Hello! Today I am here with the card that I made after important decision I made. I decided to focus on coloring with Copic markers and quit trying to perfect watercolor techniques.

This is a card made with new stamp set from Altenew called Beautiful day, and the new addition to my Copic family R46 :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий